Мы работаем для Вас!

Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно!

Россия вступила в полноценный кризис, конца которому в ближайшей перспективе не видно. Как и в других странах, столкнувшихся с пандемией коронавируса и замедлением экономики, из этого кризиса выйдут не все, и часть бизнеса уже перешла в режим если не выживания, то «ограничения ущерба». Многие компании срезали расходы на рекламу и маркетинг - даже в тех сегментах, где кризис пока не развернулся в полную силу.

Рекламный рынок уже видит изменения, которые в ближайшие месяцы станут только масштабнее. Пандемия, как писал«Коммерсант», станет главным фактором, влияющим на рекламный рынок в России.

Рекламные активности приостановили travel- и event- индустрии, в непростой ситуации находится непродуктовый ритейл и многие другие. И многие наверняка предпочтут сократить в первую очередь затраты на рекламу, забыв о заезженном, но не менее работающем правиле. « КОГДА ВСЕ ХОРОШО, НУЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ. КОГДА ВСЕ ПЛОХО, РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО». Об этом говорят многочисленные исследования- еще в 1923 году аналитики Harvard Business Review выяснили, что больше всего продажи выросли у компаний, которые активно рекламировались во время рецессии. И ни один кризис за прошедшие сто лет эту тенденцию не изменил. И вот только 3 причины, почему в это непростое время надо продолжать реламировать Ваши товары и услуги:

  • Сократишь затраты на рекламу сейчас, Вам будет сложно отыграть позиции в будущем

  • В кризис проще увеличить долю рынка, а контакт с аудиторией становится дешевле

  • Это Ваш шанс упрочить отношения с покупателем

Сотрудники РА « Русский имидж»

*по материалам интернет издания “ Meduza», газета «Коммерсант».

 


г.Москва ул.Пятницкая д.25 стр.1
Тел: (495) 660-37-90
Тел/Факс: (495) 660-37-96
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
© 1996-2020 Рекламные услуги "Русский Имидж".
Все права защищены. 6+